ПРИЛОЖЕНИЯ к положению о ВСОКО (1)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о внутренней системе оценки качества образования

МБДОУ № 36 «Аленький цветочек» г. Калуги
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Показатель

Критерий показателя

Анализируемые документы

Нормативно-правовая база федеральных Оценочн Параметры
и (или) органов исполнительной власти ые
оценки
субъекта РФ, осуществляющих
действия
управление в сфере образования

1
1. Наличие
документов,
регламентирую
щихреализацию
основной
образователь ной
программы
дошкольного
образования

2
1.1. Наличие лицензии на
осуществление
образовательной
деятельности

3
Лицензия на осуществление
образовательнойдеятельности

4
ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (ст.91, ч.1,4)

5
Анализ
докумен
тов

6
Имеется / не
имеется

1.2. Соответствие
реализуемой основной
образовательной
программы дошкольного
образования виду и
уровню образования

Основная образовательная
программа дошкольного
образования

ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (ст.12, ч.3, п.1)

Анализ
докумен
тов

Соответст
вует / не
соответств
ует

2.
Содержание
и структура
основной
образователь
ной
программы
дошкольного
образования

2.1. Соответствие
формы обучения по
основной
образовательной
программе дошкольного
образования в
соответствии с
требованиями ФГОС
ДО

Основная образовательная
программа дошкольного
образования

ФЗ «Об образовании в Российской
Анализ
Федерации» (ст.15, ст.17)
докумен
«Порядок организации
тов
деятельности по
образовательным
программам
дошкольного образования» ч.2, п.3-5)

Соответств
уют / не
соответств
уют

ФГОС ДО (р.2, п. 2.2, п. 2.5)
« Порядок организации
деятельности по
образовательным программам
дошкольного образования (р.2,
п. 13)

2.2. Соответствие
образовательной
программы, реализуемой
в группах
общеразвивающей
направленности

Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

Соответству
ет /
не
соответству
ет

2.3. Соответствие
структуры основной
образовательной
программы (далее
программы) и ее
объема требованиям
ФГОС ДО:
2.3.1. Наличие
основных разделов:
целевого,
содержательного и
организационного
2.3.2. Наличие и
соотношение
обязательной части и
части, формируемой
участниками
образовательных
отношений

Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования
Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.11)

Анализ
Имеются /
документ не имеются
ов

ФГОС ДО (р.2, п.2.9)

Анализ
Имеются /
документ не имеются
ов

2.3.3. Соответствие
структуры разделов
Программы ФГОС ДО:
Наличие в целевом
разделе:
Пояснительная записка,
включающая:
- цели и задачи реализации
Программы;
- принципы и подходы
к формированию
Программы;

Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.11.1)

Анализ
Соответству
документ ет /
ов
не
соответству
ет
Имеется /
не имеется

Имеется /

- значимые для
разработки и
реализации Программы
характеристики, в том
числе характеристики
особенностей развития
детей раннего и
дошкольного возраста;
- планируемые
результаты освоения
Программы.
Наличие в
содержательном
разделе:
- описание
образовательной
деятельности в
соответствии с
направлениями
развития ребенка
- описание
вариативных форм,
способов, методов и
средств реализации
Программы с учетом
возрастных и
индивидуальных
особенностей
воспитанников,
специфики их
образовательных
потребностей и
интересов

не имеется
Имеется /
не имеется
Имеется /
не имеется
Имеется /
не имеется
Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.11.2)

Анализ
документ
ов
Анализ
документ
ов

Имеется /
не имеется
Имеется /
не имеется

Анализ
Имеется /
документ не имеется
ов

- описание
образовательной
деятельности по
коррекции нарушений
развития у детей

«Порядок организации
деятельности по
образовательным программам
дошкольного образования (р.3)

Анализ
Имеется /
документ не имеется
ов
Анализ
Имеется /
документ не имеется
ов
Имеется /
не имеется

Наличие в
организационном
разделе:
- материальнотехническое
обеспечение
Программы
- особенности
организации
развивающей
предметнопространственной
среды;
- календарный учебный
график;
-учебный план

Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.11.3)

Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.12)

Имеется /
не имеется

«Порядок организации
деятельности по
образовательным программам
дошкольного образования (р.2,
п.14)

Имеется /
не имеется

2.3.4. Наличие в
краткой презентации
основной
образовательной
программы:
- возрастные иные
характеристики детей,
на которых
ориентирована

Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.13)

Анализ
Имеется /
документ не имеется
ов

Имеется /
не имеется

Программа, в том числе
категории детей с ОВЗ
- используемые
примерные
образовательные
программы
- характеристика
взаимодействия
педагогического
коллектива с семьями
воспитанников
2.4. Соответствие
содержания основной
образовательной
программы
требованиям ФГОС
ДО:
2.4.1. Направленность
обязательной части на
развитие воспитанников
в 5 взаимодополняющих
областях (социальнокоммуникативном,
познавательном,
речевом,
художественноэстетическом,
физическом развитии)
2.4.2. Наличие в части,
формируемой
участниками
образовательных
отношений,
парциальных
образовательных

ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
(ст.12, ч.7, ч.9, ч.10)

Имеется /
не имеется

Имеется /
не имеется
Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
(ст.12, ч.7, ч.9, ч.10)
«Порядок организации деятельности по
образовательным программам
дошкольного образования (р.2, п.8)
ФГОС ДО (р.2, п.2.5, п.2.9)

ФГОС ДО (р.2, п.2.11.2)

Анализ
Соответствуе т
документ /
ов
не
соответствует
Анализ
Соответствуе т
документ /
не
ов
соответствует

программ, методик,
направленных на
развитие детей в одной
или нескольких
образовательных
областях, видах
деятельности и (или)
культурных практиках
(выбранные и (или)
разработанные
самостоятельно
участниками
образовательных
отношений)
2.4.3. Соответствие
содержания Программы
следующим аспектам
образовательной среды
для ребенка
дошкольного возраста:

Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.8)

Соответствует /
не соответствует

- предметнопространственная
развивающая
образовательная среда
- характер
взаимодействия со
взрослыми

Соответствует /
не соответствует

- характер
взаимодействия с
другими детьми

Соответствует /
не соответствует

- система отношений
ребенка к миру, к
другим людям, к себе
самому

Соответствует /
не соответствует

2.4.4. Учет возрастных и
индивидуальных
особенностей

Соответствует /
не соответствует

Основная образовательная
программа

ФГОС ДО (р.1, п.1.3; р.2,п.2.1)

Анализ
Имеется /
документ не имеется
ов

Имеется /
не имеется

воспитанников при
разработке содержания
основной
образовательной
программы и видов
деятельности:
- учет возрастных
особенностей
воспитанников
- учет индивидуальных
особенностей
воспитанников
2.4.5. Наличие
содержания
коррекционной работы:
- наличие содержания
коррекционной работы
и (или) инклюзивного
образования
- соответствие
содержания
коррекционной работы
требованиям ФГОС ДО
3. Содержание и 3.1 соответствие содержания
структура
Программы её
«Рабочей
направленности
программы
-наличие «Содержания в
воспитания ДОУ» Программе»
- указаны разделы;
- указаны страницы
разделов;
- указано место и год
разработки
3.2 соответствие структуры
требованиям к Программе
ФГОС ДО

Имеется /
не имеется
Основная
образовательная
программа
дошкольного образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.11.2)
Анализ
Имеется /
«Порядок организации по образовательным документо не имеется
в
областям
Имеется /
не имеется

«Рабочая программа
воспитания МБДОУ № 36
«Аленький цветочек» г.
Калуги»

ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря
2012 года

Анализ
Программы

«Рабочая программа
воспитания МБДОУ № 36
«Аленький
цветочек» г.
Калуги» ФГОС ДО

ФГОС ДО

Анализ
Программы

Соответствуе
т/
не
соответствует
Соответствуе
т/
не
соответствует

Соответствуе
т/
не
соответствует

4. Обеспеченность 4.1. Наличие методических
методическими пособий для реализации
образовательной области
пособиями и
«Познавательное развитие»
литературой

Основная образовательная
программа дошкольного
образования.
Рабочая программа
воспитателя

ООП ДО МБДОУ № 36 «Аленький
цветочек»
г. Калуги

Анализ
литературы

Имеется / не
имеется

4.2. Наличие методических
Основная образовательная
пособий для реализации
программа дошкольного
образовательной области
образования.
«Социально- коммуникативное Рабочая программа
развитие»
воспитателя

ООП ДО МБДОУ № 36 «Аленький
цветочек»
г. Калуги

Анализ
литературы

Имеется / не
имеется

4.3. Наличие методических
пособий для реализации
образовательной области
«Речевое развитие»

ООП ДО МБДОУ № 36 «Аленький
цветочек»
г. Калуги

Анализ
литературы

Имеется / не
имеется

Основная образовательная
программа дошкольного
образования.
Рабочая программа
воспитателя

4.4. Наличие методических
пособий для реализации
образовательной области
«Художественно- эстетическое
развитие»

Основная образовательная
программа дошкольного
образования.
Рабочая программа
воспитателя

ООП ДО МБДОУ № 36 «Аленький
цветочек»
г. Калуги

Анализ
литературы

Имеется / не
имеется

4.5. Наличие методических
пособий для реализации
образовательной области
«Физическое развитие»

Основная образовательная
программа дошкольного
образования.
Рабочая программа
воспитателя

ООП ДО МБДОУ № 36 «Аленький
цветочек»
г. Калуги

Анализ
литературы

Имеется / не
имеется

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о внутренней системе оценки качества образования

МБДОУ № 36 «Аленький цветочек» г. Калуги
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Объект оценки Показатель

1
1. Количество
обучающихся
по
образовательн
ой
программе
дошкольного
образования

2
1.1. Общая численность
воспитанников, осваивающих
основную образовательную
программу дошкольного
образования, в том числе:
1.1.1. В режиме полного дня (12
часов)

1.2. Общая численность
воспитанников в возрасте до
3-х лет
1.3. Общая численность
воспитанников в возрасте от
3-х до 8 лет
1.4. Численность/удельный вес
численности воспитанников,
получающих
услуги присмотра и ухода:
1.4.1. В режиме полного дня

Анализируемые документы Нормативно-правовая база
Оценочные
федеральных и (или) органов
действия
исполнительной власти
субъекта
РФ, осуществляющих
управление в
сфере образования, дошкольной
образовательной
организации
3
Документация ДОУ

4
Приказ Министерства
образования и
науки Российской Федерации от
14.06.2013 г. № 462 «Об
утверждении порядка проведения
самообследования
образовательной организацией»
Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 10.10.2013 № 1324
«Об утверждении показателей
деятельности образовательной
организации, подлежащей
самообследованию»

Параметры
оценки

5
Анализ
документов

6
Значение
показателей

Анализ
документов
Анализ
документов

Значение
показателей
Значение
показателей

Анализ
документов
Анализ
документов

Значение
показателей
Значение
показателей

Анализ
документов

Значение
показателей
Значение
показателей

Анализ
документов

Значение

показателей

(12 часов)

1.5. Численность/удельный
вес численности
воспитанников с
ограниченными
возможностями здоровья в
общей численности
воспитанников, получающих
услуги:
1.5.1. По коррекции
недостатков в физическом и
(или) психическом развитии
1.5.2. По освоению
образовательной программы
дошкольного образования
1.5.3. По присмотру и уходу
2. Качество
результатов
освоения
образовательной
программы
дошкольного
образования

Анализ
документов

Значение
показателей

Анализ
документов

Значение
показателей

Анализ
документов

Значение
показателей

Анализ
документов

Значение
показателей

Анализ
документов
Анализ
результатов
диагностики
Анализ
документов,
мониторинга

Значение
показателей
% освоения

2.1. Результаты освоения ООП
ДО

Журналы диагностики

ФГОС ДО

2.2 Сформированность
предпосылок учебной
деятельности у воспитанников
на этапе завершения ими
дошкольного образования

Мониторинг

2.2. Средний показатель
пропущенных дней при
посещении образовательной
организации по болезни на
одного воспитанника

Медицинские карты

ФГОС ДО
Приказ Министерства
образования и
науки Российской Федерации от
14.06.2013 г. № 462 «Об
утверждении
порядка проведения
Анализ
самообследования
документов
образовательной организацией»
Приказ министерства
образования и
науки Российской Федерации от
10.10.2013 г. № 1324 «Об
утверждении
показателей деятельности
образовательной организации,
подлежащей самообследованию»

Уровень
сформированност
и

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о внутренней системе оценки качества образования

МБДОУ № 36 «Аленький цветочек» г. Калуги

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Объект оценки

Показатель

1
1. Кадровые
условия
реализации
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования

2
1.1. Общая численность
педагогических работников, в
том числе:
1.1.1. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников,
имеющих высшее образование
1.1.2. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников,
имеющих высшее образование
педагогической
направленности (профиля)
1.1.3. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников,
имеющих среднее
профессиональное
образование
1.1.4. Численность/удельный

Анализируемые
документы

Нормативно-правовая база
федеральных и (или) органов
исполнительной власти
субъекта РФ, осуществляющих
управление в сфере
образования, дошкольной
образовательной организации
3
4
Приказ
Министерства
Документы
образовательной
образования и науки Российской
организации, содержащие Федерации от 14.06.2013 г. №
информацию
462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования
образовательной организацией»
Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 10.10.2013 № 1324
«Об утверждении показателей
деятельности образовательной
организации, подлежащей
самообследованию»

Оценочные
действия

Парметры
оценки

5
Анализ
документов

6
Значение
показателей

Анализ
документов

Значение
показателей

Анализ
документов

Значение
показателей

Анализ
документов

Значение
показателей

Анализ

Значение
показателей

вес численности
педагогических работников,
имеющих среднее
профессиональное
педагогической
направленности (профиля)
1.2. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников,
которым по результатам
аттестации присвоена
квалификационная категория,
в общей численности
педагогических работников,
в том числе:
1.2.1. Высшая
квалификационная категория
1.2.2. Первая
квалификационная категория
1.3. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
1.3.1. До 5 лет
1.3.2. Свыше 30 лет
1.4. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников в
общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.5. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников в
общей численности

документов

Анализ
документов

Значение
показателей

Анализ
документов
Анализ
документов

Значение
показателей
Значение
показателей
Значение
показателей

Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
документов

Значение
показателей
Значение
показателей
Значение
показателей

Анализ
документов

Значение
показателей

педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.6. Численность/удельный
вес численности
педагогических и
административнохозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональ
ную переподготовку по
профилю педагогической
деятельности или иной
осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административнохозяйственных работников
1.7. Численность/удельный
вес численности
педагогических и
административнохозяйственных работников,
прошедших повышение
квалификации по вопросам
ФГОС ДО в общей
численности педагогических и
административнохозяйственных работников
1.8. Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной
организации
1.9. Наличие в
образовательной организации
следующих педагогических

Документы
образовательной
организации,
содержащие
информацию

Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 г. №
462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования
образовательной организацией»
Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 10.10.2013 г. №
1324 «Об утверждении
показателей деятельности
образовательной организации,
подлежащей самообследованию»

Качественный
анализ

Значение
показателей

Количественный
анализ

Значение
показателей

Количественный
анализ

Анализ
документов

Значение
показателей

работников:
1.9.1. Музыкального
руководителя
1.9.2. Инструктора по
физической культуре
1.9.3. Учителя-логопеда
1.9.4 Педагога-психолога

2. Психолого- 2.1. Организация деятельности
педагогические
следующих педагогических
условия
работников:
реализации
2.1.1. Учителя-логопеда
основной
образовательной
2.1.2. Педагога-психолога
программы
дошкольного
образования
2.2 Оценка взаимодействия
сотрудников с детьми:
2.2.1 Дети постоянно находятся в
поле внимания взрослого,
который при необходимости
включается в игру и другие
виды деятельности
2.2.2 Педагоги планируют
образовательную работу
(развивающие игры, занятия,
прогулки, беседы, экскурсии и
пр.) с каждым ребенком и с
группой детей на основании
данных психологопедагогической диагностики
развития каждого ребенка
2.2.3 Сотрудники используют
позитивные способы коррекции
поведения детей

План работы
План работы
ФГОС ДО
Календарно-тематическое
планирование

Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
документов

Имеется/не
имеется
Имеется/не
имеется
Имеется/не
имеется
Имеется/не
имеется
Имеется/не
имеется
Имеется/не
имеется

Анализ
документов

Имеется/не имеется

Анализ
документов
Наблюдение
Анализ КТП

Имеется/не имеется
Соответствует/
частично
соответствует/
не соответствует

Соответствует/
частично
соответствует/
не соответствует

Соответствует/
частично
соответствует/

не соответствует
2.2.4 Сотрудники уделяют
специальное внимание детям с
особыми образовательными
потребностями
2.2.5 Взаимодействуя с детьми,
сотрудники учитывают их
возрастные и индивидуальные
особенности
2.2.6 Сотрудники чутко
реагируют на инициативу детей
в общении
2.2.7 Сотрудники способствуют
установлению доверительных
отношений с детьми

3. Условия для
реализации
«Рабочей
программы
воспитания»

2.2.8 Сотрудники создают и
поддерживают
доброжелательную атмосферу в
группе
3.1 Соответствие созданных
условий общим требованиям к
условиям реализации
Программы
3.2 Наличие нормативнометодического обеспечения
Программы
3.3 Соответствие
информационного обеспечения
реализации Программы

«Рабочая программа
«Рабочая программа воспитания
воспитания МБДОУ № 36 МБДОУ № 36
«Аленький цветочек» г
«Аленький цветочек» г .Калуги
.Калуги

4. Развивающая
4.1. Организация среды в ДОО Образовательная
ФГОС ДО
предметнообеспечивает реализацию ООП программа
пространственная ДО
(организационный раздел) Приказ Министерства
образования и науки Российской
среда

Наблюдение и
анализ
Наблюдение и
анализ
Наблюдение и
анализ

Соответствует/
частично
соответствует/
не соответствует
Соответствует/
частично
соответствует/
не соответствует
Соответствует/
частично
соответствует/
не соответствует
Соответствует/
частично
соответствует/
не соответствует
Соответствует/
частично
соответствует/
не соответствует
Соответствует/
частично
соответствует/
не соответствует
Наличие /отсутствие

Соответствует/
частично
соответствует/
не соответствует
Анализ уголков в Имеется/не
группе по всем
имеется
направлениям
развития

4.2 Развивающая предметнопространственная среда ДОО
соответствует возрасту детей
4.3 В ДОО обеспечена
доступность предметнопространственной среды
для воспитанников, в том числе
детей сограниченными
возможностями здоровья и
детей-инвалидов
4.4 Предметнопространственная средаДОО
обеспечивает условия для
физического развития, охраны и
укрепления здоровья детей.
4.5 Предметнопространственная среда вДОО
обеспечивает условия для
эмоционального благополучия
и личностного развития детей
(имеютсяиндивидуальные
шкафчики для
одежды, личных вещей,
игрушек детей; оборудованы
уголки уединения и уютные
зоны отдыха; экспонируются
фотографии ребенка и его
семьи; в групповых и других
помещениях, на лестничных
пролетах, в проходах, холлах
организованы выставки с
поделками детей и пр.)
4.6 Предметнопространственная среда ДОО
обеспечивает условия для
развития игровой деятельности
детей
4.7 Предметнопространственная средаДОО
обеспечивает условия для

Образовательная
программа
(организационный
раздел),
ФГОС ДО

Федерации от 14.06.2013 г. №
462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования
образовательной организации»

Анализ среды в
группе

Соответствует /не
соответствует

Наблюдение и
анализ

Соответствует /не
соответствует

Наблюдение и
анализ

Соответствует /не
соответствует

Наблюдение и
анализ

Соответствует /не
соответствует

Наблюдение и
анализ

Соответствует /не
соответствует

Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 10.10.2013 г. №
1324 «Об утверждении
показателей деятельности
образовательной организации,
подлежащей самообследованию»

познавательного развития
детей (выделены
помещения или зоны,
оснащенные
оборудованием,
приборами и материалами для
разных видов познавательной
деятельности детей - книжный
уголок, библиотека идр.)
ФГОС ДО
4.8 Предметнопространственная развивающая
среда ДОО является
полифункциональной
4.9 Предметнопространственная развивающая
среда ДОО является
вариативной
4.10 Предметнопространственная средаДОО
и ее элементы
соответствуют требованиям
по обеспечению
надежности и безопасности
5. Материально - 5.1. Наличие физкультурного
зала
техническое
оснащение
5.2 Наличие музыкального
зала
5.3 Наличие спортивной
площадки на территории ДОУ
5.4 Наличие прогулочных
площадок, обеспечивающих
физическую активность и
разнообразную игровую
деятельность воспитанников
на прогулке
5.5 Наличие оборудования для
информатизации
образовательногопроцесса
(для демонстрации детям
познавательных,
художественных,
мультипликационных

ФГОС ДО

Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 10.10.2013 г. №
1324 «Об утверждении
показателей деятельности
образовательной организации,
подлежащей самообследованию»

Анализ

Соответствует /не
соответствует

Анализ

Соответствует /не
соответствует

Анализ

Соответствует /не
соответствует

Наблюдение и
анализ

Наличие/отсутстви
е
Наличие/отсутстви е
Наличие/отсутстви е
Наличие/отсутстви е

Наличие/отсутстви е

фильмов, литературных,
музыкальных произведений
и др.; для поиска в
информационной среде
материалов,
обеспечивающих
реализацию
основной образовательной
программы; для обсуждения с
родителями детей
вопросов, связанных с
реализацией Программы и т.п.)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Положению о внутренней системе оценки качества образования

МБДОУ №36 «Аленький цветочек» г. Калуги
Анкета для родителей по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения
Анкета для родителей «Удовлетворенность качеством оказываемых образовательных услуг в ДОУ»
Показать общие результаты
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!
1. Какие из перечисленных характеристик наиболее точно характеризуют детский сад, который посещает Ваш ребенок: *
удобное месторасположение детского сада;
хороший уход и присмотр за ребенком;
внимательное отношение к здоровью ребенка.
детский сад считается «престижным», «элитным»;
необременительность для семейного бюджета.
2. Спокойно ли вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду: *
да
нет
частично
3. Охотно ли Ваш ребенок ходит в детский сад: *

с желанием
через силу
редко с желанием
4. Как Вы считаете, в детском саду работают квалифицированные и компетентные педагоги и специалисты *
(умеют создать комфортные и безопасные условия для развития ребенка, доступно объяснить учебный материал, разрешить конфликтную ситуацию в
группе):
да
затрудняюсь ответить
нет
5. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг *
(воспитание и обучение):
удовлетворены полностью
удовлетворены частично
не удовлетворены
Как Вы считаете, используют ли воспитатели индивидуальный подход к каждому ребенку: *
используют и есть условия для проведения индивидуальной работы
не используют, т. к. нет условий для индивидуальной работы

не используют, но есть условия для индивидуальной работы
7. Как Вы считаете, воспитатели доброжелательны по отношению к детям и создают для них комфортные условия *
(благоприятный психологический климат в группе)
да
частично
нет
8. Удовлетворены ли Вы санитарно-гигиеническими условиями содержания ребенка в детском саду *
(условия для охраны и укрепления здоровья, соблюдение режима дня и др.):
удовлетворены полностью
удовлетворены частично
не удовлетворены
9. Удовлетворены ли Вы степенью информированности о событиях в саду, группе и с Вашим ребенком *
(повседневные происшествия, вопросы дисциплины, питания, успехи ребенка):
удовлетворены полностью
удовлетворены частично
не удовлетворены
10. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду все условия для удовлетворения познавательных и интеллектуальных запросов ребенка, развития его
способностей: *

да
частично
нет
11. Удовлетворены ли Вы материально-техническим и информационным обеспечением в детском саду *
(развивающими играми и игрушками, игровым оборудованием, позволяющим удовлетворять интересы ребенка, интерактивным оборудованием):
удовлетворены полностью
удовлетворены частично
не удовлетворены
12. Как Вы считаете, территория детского сада имеет привлекательный внешний вид, хорошо оборудованные места для прогулок и подвижных игр *
да
частично
нет
13. Как Вы считаете, Ваш ребенок получает полноценное и разнообразное питание в детском саду *
(калорийное меню, соблюдение режима питания, наличие второго завтрака, витаминизация питания, соответствие объема порций норме):
да
частично
нет

14. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для безопасного нахождения ребенка *
(есть пропускная система, безопасное оборудование внутри детского сада и на участке, пожарная безопасность, мероприятия по профилактике
безопасности, видеонаблюдение):
созданы
частично
не созданы
15. Удовлетворены ли Вы уровнем подготовки ребенка к школе *
(желание идти в школу, хороший уровень знаний, сформированы память, внимание, усидчивость, физическая готовность, развитая речь):
удовлетворены полностью
удовлетворены частично
не удовлетворены
16. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду…: *
повысилось качество воспитательно-образовательной работы
изменилось отношение к детям
изменилось отношение к родителям
произошли изменения в питании детей
проводилась интересная работа с родителями

чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой детского сада
хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его успехах и трудностях.
17. Каким способом получения информации о ребенке и деятельности сада в целом Вам удобнее пользоваться: *
родительские собрания
личное общение с воспитателем
информационный стенд для родителей
официальный сайт ДОУ
телефон


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».